Он отметил, что информация о двукратном росте цен не соответствует действительности, поскольку на цены влияют различные факторы, такие как динамическое ценообразование, инфляция и рост стоимости авиационного топлива, которое за год подорожало на 45%. Горин также отметил, что повышение аэронавигационных сборов не приведет к существенному изменению цен, но будет дополнительной нагрузкой, которая может составить около 150 рублей в стоимости билетов. Он также указал на то, что в 2024 году авиабилеты в России подорожали в среднем на 10-20%, что связано, в том числе, с ростом затрат авиакомпаний на обслуживание флота. Горин подчеркнул, что введение новых сборов и изменение тарифной политики может привести к корректировке цены, но это касается роста стоимости сбора, а не тарифов или перелетов. В то же время, "мокрый" лизинг и каботажные авиаперевозки могут помочь замедлить рост цен на авиабилеты. Министр транспорта РФ Роман Старовойт сообщил, что ведомство работает над несколькими механизмами замедления роста цен, включая возможность "мокрого" лизинга с компанией "Аврора". "Мокрым" лизингом называется аренда воздушного судна вместе с экипажем, при которой все расходы на обслуживание и топливо берет на себя арендодатель.