Эта значимая инфраструктурная работа была проведена в районе строящейся станции "Новомосковская" и получила одобрение главы города Сергея Собянина.
Длина проложенного тоннеля превышает 1 километр, а его глубина составляет 17 метров. Он пролегает под запущенным участком магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и Коммунаркой, что обеспечивает важное соединение для развития транспортной инфраструктуры города.Следует отметить, что из-за перпендикулярного расположения трасс Троицкой и Сокольнической линий, прохождение сложного участка с радиусом поворота 160 метров стало настоящим испытанием для щита. Благодаря этим усилиям, электродепо "Столбово" сможет обслуживать подвижной состав сразу двух линий метро, пока не будет завершено строительство депо "Троицкое" для поездов новой 16-й ветки. Слова Сергея Собянина, приведенные на портале мэра и правительства столицы, подчеркивают важность этого шага в развитии московского метрополитена.В настоящий момент специалисты активно занимаются созданием новых электродепо для обслуживания метрополитена в Москве. Одним из ключевых проектов является соединительная ветка, которая позволит обслуживать подвижной состав не только Сокольнической, но и Троицкой линии метро. Это значительно улучшит инфраструктуру и повысит эффективность работы метрополитена в городе.По словам главы города, щит "Ольга" прошел рядом с выходом со станции "Новомосковская" красной линии, после чего круто развернулся в направлении Московской области, чтобы примкнуть к камере съездов за одноименной станцией Троицкой линии. Это стратегически важный шаг для развития транспортной инфраструктуры города и повышения доступности общественного транспорта для жителей и гостей столицы.Создание электродепо "Троицкое" для поездов новой линии будет являться значимым событием, которое улучшит условия работы и обслуживания метрополитена. Кроме того, важно отметить, что наряду с этим проектом ведется строительство еще четырех электродепо, что позволит существенно улучшить качество и надежность работы метрополитена в Москве.В районе Братеево появится новое электродепо "Южное", занимающее площадь 13,6 гектара. Всего здесь будет возведено 46 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания подвижного состава Замоскворецкой линии метро. Этот проект предусматривает возможность размещения 34 поездов, из которых 20 смогут проводить ночь на территории депо.На данный момент отстойно-ремонтный корпус нового электродепо "Южное" готов на 85%. В нем уже выполнены работы по огнезащите металлоконструкций. Специалисты активно работают над обустройством монолита, монтажем подрельсовых эстакад и ограждающих конструкций, внутренней отделкой и установкой инженерных сетей. Предполагается, что в электродепо "Южное" будут трудиться более 1,3 тысячи человек. Это значительное количество специалистов, которые будут заниматься обслуживанием и ремонтом поездов, обеспечивая бесперебойную работу метрополитена. Новое электродепо станет важным звеном в инфраструктуре города и повысит эффективность работы транспортной системы.Важным этапом завершения строительства являются монолитные работы в административно-бытовом корпусе. Помимо этого, уже почти завершено возведение стен и перегородок, что говорит о продвижении работ на объекте. Эксперты отмечают, что в этом корпусе активно ведется монтаж внутренних инженерных систем и технологического оборудования, что повышает уровень готовности строительства более чем на три четверти.В то же время, продолжается возведение вспомогательных зданий и сооружений, а также монтаж инженерных систем в компрессорной. Специалисты активно занимаются отделочными работами и устраивают сети в мотодепо, что способствует созданию комфортных условий для будущих работников. Они также работают над созданием каркаса здания стрелочного поста и укладывают пути, что является важным этапом в развитии объекта.Важно отметить, что объект готовится к подключению к действующему электродепо "Братеево", что открывает новые перспективы для его использования. После завершения всех работ в "Южном" комплексе он станет крупнейшим в стране по обслуживанию и ремонту вагонов, что подчеркивает его значимость и важность для железнодорожной отрасли.Эксперты продолжают активные работы на строительстве электродепо "Столбово", которое будет занимать огромную территорию в 16 гектаров. Планируется возведение 53 зданий и сооружений, что создаст рабочие места для 1 633 специалистов. Важным этапом было завершение строительства газовой котельной, что позволит обеспечить энергией все объекты депо. Сейчас специалисты усердно работают над устройством смотровых канав и монтажом инженерных систем, повышая функциональность и комфортность зданий. Параллельно с этим завершены монолитные работы в нескольких корпусах и на инженерных объектах, а также идет активное строительство внутренних перегородок и отделка помещений. Каждый этап приближает депо к завершению и началу полноценной эксплуатации.Эксперты продолжают развивать инфраструктуру метрополитена, включая создание новых путей и соединительных веток для обеспечения более эффективного движения поездов на Сокольнической линии. Вместе с этим активно ведется проектирование электродепо "Бирюлевское", которое будет расположено на юге Москвы, в районе Бирюлево Западное.Электродепо "Бирюлевское" будет играть ключевую роль в обслуживании и ремонте поездов Бирюлевской линии метро. Планируется, что на территории депо, площадью 19,12 гектара, будет построено 40 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус на 30 канав. Общая площадь всех строений составит почти 68 тысяч квадратных метров.Создание электродепо "Бирюлевское" не только улучшит условия обслуживания поездов, но также способствует современному развитию транспортной инфраструктуры Москвы. Это проект, который будет способствовать повышению эффективности работы метрополитена и обеспечит более комфортные условия для пассажиров.Ранее специалисты провели масштабное благоустройство прилегающей территории четырех станций Троицкой линии метро общей площадью более 320 тысяч "квадратов". Наибольший объем работ был выполнен на участке пересадочного узла, в который вошли станции "Новаторская" Троицкой линии и БКЛ, а также наземный транспорт.Предполагается, что работы по строительству новых сооружений будут разделены на четыре этапа. Сперва специалисты демонтируют существующие здания, после чего переложат инженерные коммуникации, подготовят территорию к строительству и возведут основные и вспомогательные сооружения. Этот подход позволит эффективно контролировать процесс и соблюдать установленные сроки.Важно отметить, что первый этап строительства уже выполнен на 60%, что свидетельствует о хорошей динамике работ. Этот этап включал в себя основные работы по подготовке площади для строительства и демонтажу старых зданий. Следующие этапы будут включать более сложные задачи, требующие точного планирования и координации действий различных специалистов.Сегодня в новостях градостроительного комплекса Москвы появилась информация о новом проекте строительства жилого комплекса в центре города. Этот проект предполагает создание современного жилья с развитой инфраструктурой и зонами отдыха для жителей.Кроме того, важным событием стало утверждение плана благоустройства дворовых территорий в рамках программы "Моя улица". Этот проект направлен на улучшение общественных пространств и создание комфортной городской среды для жителей Москвы.Не менее важно, что в рамках стратегии развития градостроительного комплекса Москвы были приняты меры по сохранению и реставрации исторических зданий и памятников архитектуры. Это позволит сохранить культурное наследие города и создать гармоничное сочетание с современными строениями.