Собянин: станция метро "Корниловская" находится в высокой степени готовности

Это означает, что в скором времени жители и гости города смогут пользоваться новым удобным транспортным узлом.

Важным этапом завершения строительства станции является благоустройство прилегающей территории, которое уже активно ведется. Параллельно с этим идет отделка пассажирской зоны и внутренних помещений, чтобы обеспечить комфорт и безопасность пассажиров.

Не менее важным этапом является подготовка к пусконаладочным работам, которые позволят станции начать полноценное функционирование. Начало этой подготовки происходит на тягово-понизительной подстанции, где специалисты занимаются распределением электроснабжения и обеспечением работы инженерных систем.

Строители уже завершили установку основного оборудования и сейчас активно занимаются его подключением кабелями и проводами, чтобы все функционировало исправно и без сбоев.

Параллельно с устройством инженерных сетей на станции "Корниловская", специалисты также активно монтируют трубопроводы и воздуховоды. Это необходимо для обеспечения надежной работы станции и комфортного обслуживания пассажиров.

Важным этапом развития новой ветки метро является строительство других станций, включая "Вавиловскую". На этой станции уже начаты отделочные работы во внутренних помещениях и на тягово-понизительной подстанции. Также идет передача наземных площадок около притоннельных сооружений на Ленинском проспекте. Готовность станции "Вавиловская" на данный момент составляет 51%.

На станции "Академическая" уже завершено возведение основных монолитных конструкций на 50%. Рабочие продолжают усилия по армированию бетонного основания под эскалаторы, чтобы обеспечить безопасность и долговечность конструкции. Готовность станции "Академическая" на текущий момент составляет 44%.

На строительстве станции "Крымская" продолжаются работы по установке основных конструкций и инженерных сетей после завершения земляных работ и разработки грунта котлована. Готовность станции на данный момент составляет 32%. Кроме того, специалисты активно занимаются устройством жесткого основания пути на пройденных тоннелях к платформам "ЗИЛ" и "Академическая".

Нельзя не отметить, что мэр Сергей Собянин подчеркнул важность открытия четырех станций на Троицкой линии в сентябре. Эта линия обещает стать одной из самых протяженных и длинных в московском метрополитене, выходя за пределы МКАД.

А еще ранее строители приступили к прокладке правого перегонного тоннеля между станциями "Звенигородская" и "Шелепиха" на Рублево-Архангельской линии метро. Этот новый участок, протяженностью 553 метра, планируется соединить с уже существующим участком "Шелепиха" – "Деловой центр", который ранее входил в состав Большой кольцевой линии. Все это свидетельствует о постоянном развитии и расширении московского метрополитена.

Интервалы движения на участке красной ветки сократились после открытия станции "Потапово". Это изменение привело к увеличению скорости движения поездов и сокращению времени ожидания пассажиров на платформах. Теперь пассажиры могут быстрее добираться до своих мест назначения, что повышает комфортность пользования общественным транспортом.

Кроме того, сокращение интервалов движения также способствует улучшению плотности пассажиропотока и снижению перегруженности поездов в часы пик. Это позитивно сказывается на общей эффективности работы метрополитена и уменьшает вероятность возникновения задержек и проблем с перевозкой пассажиров.

Важно отметить, что уменьшение интервалов движения на участке красной ветки после открытия станции "Потапово" требует дополнительного контроля и координации работы всех служб метрополитена. Необходимо постоянно мониторить ситуацию и адаптировать график движения поездов в соответствии с изменениями в пассажиропотоке и другими факторами.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.