Заместитель начальника Государственной жилищной инспекции столицы Евгений Селиверстов сообщил об этом Агентству "Москва".
Первые результаты работы совета были представлены на круглом столе в районе Зябликово с участием депутата Государственной думы, заместителя председателя комитета по строительству и ЖКХ Светланы Разворотневой. За более чем месяц работы удалось провести более 35 встреч с активом жителей, обработать 181 обращение и решить 74 проблемы, такие как установка козырьков, улучшение уборки и устранение поломок.
Селиверстов также отметил, что многие граждане не знают, куда обращаться в различных ситуациях, поэтому важно создать единый сервис для направления обращений в нужные органы или ведомства. Одной из инициатив совета является организация обучения для активных жителей, чтобы они могли более глубоко изучить тему ЖКХ и законодательные аспекты.
Кроме того, на портале mos.ru появилась услуга по расчету и перерасчету платежей по ЖКУ для жителей домов, обслуживаемых управляющими компаниями, заключившими соответствующий договор с центрами госуслуг. Услугой могут воспользоваться москвичи со стандартной или полной учетной записью на портале. Пользователь должен выбрать цель обращения, ввести адрес или код плательщика, а затем выбрать лицо, от которого подается заявление.