Эта награда, учреждённая в 2011 году, направлена на признание лучших проектов в области маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа.
В финале конкурса соревновались около 280 проектов от 56 компаний. Церемония награждения прошла в РЭУ имени Г.В. Плеханова. Москва 24 получила победу в номинации "Лучшее графическое оформление регионального телеканала", а проект телеканала "Сити" был отмечен как "Лучший проморолик программы".
Кроме того, Москва 24 заняла третье место в категории "Лучшее использование инноваций" за проект "Телепорт", который позволяет корреспондентам выходить в прямой эфир без съемочной группы.
Главный продюсер холдинга "Москва Медиа" Дмитрий Грачев отметил: «Премия "Медиабренд" всегда служит отличной площадкой для обмена опытом и демонстрации профессиональных кейсов коллегам. Конечно, желаю всем участникам, особенно нам, получить признание жюри и заслуженную награду, однако главное в нашей работе — это внимание зрителя!»
Креативный продюсер холдинга Сергей Карманов подчеркнул, что формат премии задаёт тренды в индустрии бродкаста. Он добавил, что для команды было большой честью получить такую высокую оценку. «Это большая честь — быть теми, кто способствует развитию отрасли», — заключил он.
Ранее радиостанция "Радио Москвы" медиахолдинга "Москва Медиа" удостоилась двух главных наград премии "Радиомания-2025": за программу "Золотой час. О киноклассике" в номинации "Художественная/документальная программа (сторителлинг)" и за "Оформление эфира". Ведущими программы выступают журналист Ирина Кленская и режиссёр Театра наций Дмитрий Сердюк.