В ГД заявили, что коммунальные службы не занимаются личным оповещением граждан

Поэтому, если вам поступило подозрительное сообщение с просьбой о переводе денег или предоставлении личных данных, лучше всего обратиться к официальным источникам информации. Эту рекомендацию подтвердила зампред Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева.

Важно отметить, что основные платежи за коммунальные услуги в России осуществляются через защищенные каналы, такие как "Госуслуги" и ГИС ЖКХ. По мнению депутата, использование дополнительных приложений для оплаты коммунальных услуг может вызвать настороженность и повысить риск стать жертвой мошенничества.

Если у вас возникли сомнения относительно запроса на оплату или передачу личных данных от представителя коммунальной службы, лучше всего связаться с ними напрямую по указанным на официальных сайтах контактам. Помните, что предоставление личной информации в ненадежных источниках может привести к утечке данных и финансовым потерям.

При обнаружении подозрительных звонков или сообщений от мошенников, важно не торопиться и не переходить на фишинговые сайты, подчеркнула депутат Разворотнева. Она отметила, что большинство информации, кроме официальных объявлений управляющей компании о задолженности и квитанций, не требует немедленного реагирования.

По словам Разворотневой, в случае сомнений лучше всего позвонить непосредственно в организацию, чтобы уточнить детали. Она также подчеркнула, что не стоит подписывать никакие договоры на спонтанных условиях, поскольку настоящие компании всегда предоставляют время на принятие решения.

Напоминая о законе, депутат отметила, что россиянам полагается 30 дней от предупреждения до отключения света и газа. Важно помнить об этом сроке и не поддаваться на уговоры мошенников, которые могут пытаться создать чувство срочности. В случае сомнений или неясностей, лучше всего обратиться за консультацией к специалистам или официальным представителям компании.

При обнаружении подозрительных ситуаций с квитанциями за ЖКХ, эксперт советует не торопиться с оплатой и провести дополнительные проверки. По мнению специалиста, мошенники часто используют тактику опережения реальных поставщиков услуг, поэтому важно быть бдительным.

Парламентарий также подчеркнула, что в случае сомнений в подлинности компании, предлагающей услуги ЖКХ, необходимо обращаться в ГИС ЖКХ для проверки аккредитации поставщиков услуг. Это поможет избежать мошенничества и защитить себя от недобросовестных действий.

Кроме того, эксперт отметила, что распространенным методом мошенников является навязывание ненужных услуг, например, проверки приборов учета. Поэтому важно быть осведомленным о своих правах и не соглашаться на услуги, которые кажутся подозрительными или излишними.

Важно отметить, что современные технологии делают нашу жизнь более удобной и эффективной, однако они также открывают новые возможности для мошенников. Недавно стало известно, что жители Подмосковья стали жертвами мошенничества с использованием поддельных квитанций на оплату услуг ЖКХ. В QR-коде на таких бланках может содержаться ссылка, которая при переходе перенаправляет пользователя на сайт с вредоносным программным обеспечением.

По словам парламентария, россияне часто не изучают документы, паспорта приборов и не заходят на сайт "Аршин", где опубликованы сведения о межпроверочных интервалах. Это открывает двери для мошенников, которые могут предложить свои услуги, заменяя еще рабочие приборы граждан. Это важно помнить, чтобы не стать жертвой аферистов.

Ранее СМИ сообщили о случаях, когда злоумышленники использовали поддельные квитанции для получения удаленного доступа к приложениям банка и аккаунту на портале "Госуслуги". Поэтому необходимо быть бдительными и внимательно проверять все документы и ссылки, прежде чем совершать какие-либо действия в интернете. Ведь безопасность и защита личных данных должны быть приоритетом для каждого гражданина.

В последнее время случаи мошенничества в сфере ЖКХ стали все чаще встречаться. Мошенники придумали новую схему обмана, заключающуюся в рассылке поддельных квитанций на оплату коммунальных услуг. Это вызывает серьезные финансовые потери у граждан и нарушает их доверие к системе оплаты ЖКХ.

Читайте также: как уберечь себя от подобных мошеннических схем и защитить свои финансы. Будьте внимательны при получении квитанций по почте или электронной почте, особенно если они выглядят подозрительно. Проверяйте данные в квитанциях с помощью официальных источников и не переводите деньги, пока не убедитесь в их подлинности.

Не доверяйте ссылкам или контактам, указанным в подозрительных квитанциях, лучше обратитесь непосредственно в управляющую компанию или официальные органы для уточнения информации. Будьте бдительны и защищайте себя от мошенников, которые пытаются использовать ситуацию с оплатой ЖКХ в своих целях.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.