Об этом сообщает телеграм-канал УБК МВД России. По информации ведомства, мошенники позвонили подростку, выдавая себя за заместителя директора его школы, и убедили сообщить код для восстановления доступа к "Госуслугам", после чего создали иллюзию взлома аккаунта. В состоянии стресса школьник согласился на разговор с "следователем", который потребовал провести видеообзор и описать ценности, имеющиеся дома, которые затем были переданы курьеру. Чтобы избежать подозрений курьера, предположительно используемого в темных целях, семейные сбережения были упакованы в коробку и замаскированы книгами из домашней библиотеки. Мошенники также звонят гражданам, выдавая себя за сотрудников поликлиник, и предлагают записаться на прием или пройти диспансеризацию. Затем они выманивают код из СМС и оформляют кредиты от имени жертвы. Когда пострадавший понимает, что его обманули, ему приходит письмо, якобы от "Госуслуг", с предложением подать заявление и приложить фотографию банковской карты. Таким образом, злоумышленники повторно похищают деньги. Мишустин объявил о введении маркировки звонков для борьбы с мошенниками.
