Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонину Цицулину. "Это свидетельствует о том, что девочки предпочитают играть в "дочки – матери". Это положительный сигнал с демографической точки зрения, поскольку ранее популярностью пользовались fashion-куклы для любования", - отметила эксперт. По ее мнению, детская игра может многое рассказать о предпочтениях ребенка и его будущем выборе профессии. Ранее стало известно, что в США стала популярной плюшевая игрушка, изначально названная "уродливой печенькой". Несмотря на то, что изначально этот брелок не привлекал внимания и продавался всего за 5 долларов, после вирусного распространения в социальных сетях его стало невозможно найти в магазинах. Теперь его предлагают купить за 100 долларов на сайтах объявлений.