"Яндекс" в 2025 году организует фестивали под брендами "Игромир" и Comic Сon – СМИ

Об этом сообщает "Коммерсант". В ходе процедуры банкротства ООО "КРИ" был определен покупатель товарных знаков, включая "Игромир", Comic Con, "Комиккон" и COMICCON. Победителем торгов стало ООО "Яндекс", которое приобрело лоты за 20,6 млн рублей каждый. В компании подтвердили намерение провести фестивали "Комиккон" и "Игромир" уже осенью 2025 года. "Сейчас мы начнем разрабатывать программу фестиваля, вести переговоры с партнерами, производителями контента, холдингами и спонсорами", – сообщили в "Яндексе". Согласно изданию, на фестивалях могут быть представлены проекты Atomic Heart и "Алмазный меч, деревянный меч". Это будут первые мероприятия под брендами "Игромир" и Comic Con с 2019 года. В прошлом году в Москве прошел IV ежегодный Фестиваль видеоигр и игровой культуры B&D Game Fest. Во время фестиваля Институт бизнеса и дизайна B&D в Протопоповском переулке объединил гейм-дизайнеров, разработчиков игр, профессиональных геймеров, любителей игр, исследователей игровой индустрии и всех, кто интересуется играми или связанными с ними темами. Посетители смогли ознакомиться с более чем 50 различными жанрами игр: от платформеров и метроидваний до визуальных новелл и приключений, причем большинство из них были представлены впервые.

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.