80 лет Великой Победе!
Житель Перми пытался отсудить у цветочного магазина деньги за увядшие розы

Согласно судебным материалам, в июле мужчина приобрел букет из 25 роз стоимостью 5 250 рублей. Однако уже на следующий день цветы завяли, и покупатель обратился в магазин с требованием вернуть деньги или заменить букет, приложив фото и видео увядших цветов. Продавцы отказали.

Тогда мужчина подал иск в мировой суд, требуя компенсацию морального вреда в размере 10 тысяч рублей. Экспертиза показала, что цветы прошли все карантинные проверки, а покупатель лично выбирал букет. В итоге суд отказал в удовлетворении иска.

В решении суда было отмечено, что согласно закону цветы относятся к товарам, не подлежащим возврату и обмену, а продавец не обязан предупреждать о быстром увядании букета.

Ранее председатель организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов пояснял, что покупатель не обязан оплачивать случайно разбитый товар в магазине. Однако при неадекватном поведении, например, при умышленном сбрасывании или разбрасывании товаров, ответственность ложится на него.

Россияне также могут отказаться от покупок, сделанных их детьми в интернет-магазинах.

Читайте также:

© 2024 mos-oblast.ru | Сетевое издание. Все права защищены.
Телефон: +7(901)509-28-08
Электронный адрес: mediarustribuna@gmail.com
МЕДИАГРУППА MOS.NEWS
Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на тексты и иллюстрации принадлежат их авторам. Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.